Реклама на перетяжках 

Рекламные перетяжки эффективно расположены в городе, поскольку находятся в поле зрения водителей.

Они выгодно монтируются к столбам и зданиям посредством троса. Стоит заметить, что у нас часто создаются пробки, а потому ничего другого не остается делать, как изучать рекламу.

На таких конструкциях наиболее целесообразно размещать информацию о скидках, новостях с указанием проезда, а также о новых магазинах и филиалах, которые находятся недалеко от того места, где стоит перетяжка

Эти установки изготавливают из хлопчатобумажной ткани, наносят на нее трафаретную печать. Для более длительного срока нужна шелковая или баннерная ткань и сублимационная печать. 

Размещение от 10 дней. 

Реклама на перетяжках – результативный способ заявить о себе потребителю. К сведению рекламодателей информация подается только на готовые конструкции, поскольку находится в зоне управления ГИБДД.

По этой причине ее размещение разрешено только рекламным компаниям, так как уличная установка наиболее подвержена снегу, дождю, сильному ветру, граду, что может отрицательно сказаться на ее креплении (повредить машины и людей, вследствие падения). 

Читать дальше

Наружная реклама для малого бизнеса – как организовать? 

Одним из самых мощных инструментов для поиска клиентов является наружная реклама. Еще на заре становления бизнеса над магазинами вешали таблички «Бакалея» или «Хлеб», но современные технологии предлагают настолько широкий спектр различный вариантов, что каждый предприниматель подберет что-то для себя.

Разнообразие предложений от рекламных агентств

Начинается наружная реклама с самых доступных и простых вариантов – наклейки, баннерные сетки и растяжки. Стоимость квадратного метра весьма незначительная, разработка макета станет отдельной статьей расходов, если нет возможности изготовить его самостоятельно.

Размещают вывески чаще всего на фасаде здания, на воротах при въездах, но что касается растяжек – тут выбор шире, их можно размещать в обозначенных местах, например над перекрестками. Другой вариант – рекламные щиты вдоль улиц. Места для такой рекламы нужно оплачивать отдельно, но и проходимость в разы выше.

Кроме того, к наружной рекламе относят различные небольшие конструкции, такие как штендеры ли тематически фигуры. Размещаются они вблизи торговой точки, без оплаты.

Новшеством в наружной рекламе стали плазменные панели, которые передают не просто картинку, а целый ролик, хоть и без звука. Естественно, оплата здесь в разы выше, но качество рекламы будет выше. Ролик станет более информативным видом коммуникации. Размещают такие панели, как на оживленных улицах, так и внутри торговых центров.

Читать дальше

Услуги рекламных агентств полного цикла 

Сегодня на рынке рекламных услуг все большее количество компаний предлагают услуги полного цикла. Рассмотрим, в чем их преимущество и почему они становятся все больше популярными. 

Что такое рекламное агентство полного цикла

Как правило, это большая компания, имеющая много филиалов, а также представительства за границей. Клиентами такого агентства могут быть самые популярные компании, готовые тратить на рекламу огромные средства. 

Услуги такого агентства включают в себя такой комплекс услуг:

• Стратегия маркетингового роста. На этом этапе создается торговая марка и изучается ее целевая аудитория.

• Создание рекламного образа. Над этим работают арт-художники. Задача таких художников – создать рекламный образ. Кроме того, над созданием рекламного текста работают копирайтеры. Рекламный текст способствует увеличению продаж товара или торговой марки.

• Медиапланирование проводится для того, чтобы определить целевую аудиторию продвигаемого товара. Целевая аудитория должна быть наиболее восприимчивой к рекламным образам. 

• Покупка рекламы средствами массовой информации. Покупка рекламы должна быть обоснованной для данной целевой аудитории.

• Стратегия планирования рекламы определяет самый разнообразный набор факторов, которые могут влиять на восприятие покупателем рекламируемого товара. 

• Производство рекламного продукта. Это - превращение задуманной идеи в рекламу, отражённую в печатных СМИ, по ТВ и радио.

Читать дальше