Одним из самых мощных инструментов для поиска клиентов является наружная реклама. Еще на заре становления бизнеса над магазинами вешали таблички «Бакалея» или «Хлеб», но современные технологии предлагают настолько широкий спектр различный вариантов, что каждый предприниматель подберет что-то для себя.
Разнообразие предложений от рекламных агентств
Начинается наружная реклама с самых доступных и простых вариантов – наклейки, баннерные сетки и растяжки. Стоимость квадратного метра весьма незначительная, разработка макета станет отдельной статьей расходов, если нет возможности изготовить его самостоятельно.
Размещают вывески чаще всего на фасаде здания, на воротах при въездах, но что касается растяжек – тут выбор шире, их можно размещать в обозначенных местах, например над перекрестками. Другой вариант – рекламные щиты вдоль улиц. Места для такой рекламы нужно оплачивать отдельно, но и проходимость в разы выше.
Кроме того, к наружной рекламе относят различные небольшие конструкции, такие как штендеры ли тематически фигуры. Размещаются они вблизи торговой точки, без оплаты.
Новшеством в наружной рекламе стали плазменные панели, которые передают не просто картинку, а целый ролик, хоть и без звука. Естественно, оплата здесь в разы выше, но качество рекламы будет выше. Ролик станет более информативным видом коммуникации. Размещают такие панели, как на оживленных улицах, так и внутри торговых центров.