Назад к списку

Услуги рекламных агентств полного цикла 

Сегодня на рынке рекламных услуг все большее количество компаний предлагают услуги полного цикла. Рассмотрим, в чем их преимущество и почему они становятся все больше популярными. 

Что такое рекламное агентство полного цикла

Как правило, это большая компания, имеющая много филиалов, а также представительства за границей. Клиентами такого агентства могут быть самые популярные компании, готовые тратить на рекламу огромные средства. 

Услуги такого агентства включают в себя такой комплекс услуг:

• Стратегия маркетингового роста. На этом этапе создается торговая марка и изучается ее целевая аудитория.

• Создание рекламного образа. Над этим работают арт-художники. Задача таких художников – создать рекламный образ. Кроме того, над созданием рекламного текста работают копирайтеры. Рекламный текст способствует увеличению продаж товара или торговой марки.

• Медиапланирование проводится для того, чтобы определить целевую аудиторию продвигаемого товара. Целевая аудитория должна быть наиболее восприимчивой к рекламным образам. 

• Покупка рекламы средствами массовой информации. Покупка рекламы должна быть обоснованной для данной целевой аудитории.

• Стратегия планирования рекламы определяет самый разнообразный набор факторов, которые могут влиять на восприятие покупателем рекламируемого товара. 

• Производство рекламного продукта. Это - превращение задуманной идеи в рекламу, отражённую в печатных СМИ, по ТВ и радио.


Рекламные агентства полного цикла концентрируют свою деятельность только на рекламировании товара или услуги. Иногда клиенту необходимы другие виды услуг – например, разработку прямого ответа, а также разработку стратегии связей с общественностью (паблик рилейшенз). Эти услуги оплачиваются дополнительно. 

Рекламное агентство полного типа создает полноценную рекламно-маркетинговую программу, приносящую прибыль компании. Следовательно, это агентство, предлагает своим клиентам не столько рекламу, столько прибыль, которую возможно получить при помощи рекламы. Причем рекламные агентства полного типа делают все, чтобы вы могли получить как можно большую прибыль.

Преимущества рекламных агентств полного цикла

Указанные агентства имеют многочисленные преимущества, позволяющие заметно увеличить прибыльность и результативность вашей компании. Среди таких преимуществ следует назвать:

• Комплексный подход, используемый для продвижения вашей фирмы на рынке;

• Агентство имеет полный перечень услуг, который связан с рекламой;

• Агентство производит любой вид рекламной продукции;

• Деятельность рекламного агентства гарантированно приносит прибыль любому предприятию; 

• В рекламных компаниях работают только высококвалифицированные специалисты, знающие толк в рекламном деле;

• Вы можете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество в области рекламного бизнеса; 

• Деятельность рекламных агентств нацелена только на клиента и на удовлетворение его запросов. 

Как выбрать рекламное агентство для своей торговой марки или компании 

Агентства полного цикла могут делать все и сразу. Однако существуют агентства, которые только заявляют о том, что они выполняют полный цикл услуг, хотя таковыми не являются. Посмотрим, как не попасться на удочку недобросовестных исполнителей и выбрать достойное агентство:

• Посетите офис компании. Во многих случаях вам станет понятно, чем занимается агентство и какой уровень услуг. 

• Обязательно оцените образцы рекламных изделий.

• Часто компании начинают перечислять список своих известных клиентов, но при этом они не уточняют, что именно они сделали для этих клиентов. Чтобы узнать все подробности, необходимо ставить менеджерам уточняющие вопросы. Некоторые вопросы могут поставить менеджеров в замешательство, и отсюда сразу станет понятно, что все эти «заслуги» надуманные. 

• Попросите агентство показать реальные достоинства и показать успехи, которые добились клиенты с помощью рекламных услуг. 

• Расспросите самих клиентов о том, чего они сумели добиться в результате сотрудничества.

• Не верьте утверждениям агентств о собственной нестандартности. Это – самый распространенный миф. Конечно, в каждом агентстве попадаются нестандартные идеи. Но их очень мало, и подавляющее большинство рекламных идей является стандартными рекламными решениями.

Правильный и продуманный выбор рекламного агентства – это первый шаг к созданию рекламного образа, способного работать на вашу прибыль. Чтобы рекламный проект был наиболее удачным и приносил как можно больше денег, уточняйте все, даже самые мелкие детали и продумывайте все нюансы будущего образа.